Поделиться:
влияние ребрендинга на бизнес?
Бизнес кейс Agrobank
Поделиться:
влияние ребрендинга на бизнес?
Бизнес кейс Agrobank

Время чтения: 10 минут. Нет времени читать?

Вводная информация и задачи

Боль клиента

  1. Агробанк имел устаревший и не привлекательный образ банка
  • Банковский истеблишмент воспринимал банк как узкоотраслевой банк
  • HR бренд банка был низким, что не позволяло привлекать молодых и перспективных специалистов
  • По уровню удовлетворенности клиентов банк был одним из самых слабых в категории

2._Маршрутизация клиентского потока в филиалах напоминала хаос, отсутствие единообразия в оформление и брендинге

3._Банковское приложение и сайт совершенно не отвечали современным требованиям потребителей

Задачи

  • Сформировать бренд позиционирование и на его основе новую бренд айдентику
  • Разработать новый алгоритм маршрутизации и визуальный ряд для фронт офисов
  • Разделить клиентские потоки физических и юридических лиц
  • Создать зоны приватности для клиентов в кассовых и переговорных зонах
  • Решить вопрос обслуживания клиентов банка в удаленных регионах страны, где содержание филиала не рентабельно
  • Полностью переделать сайт и банковское приложение, сделать их максимально клиента ориентированными
  • На основе зонтичного принципа адаптировать айдентику для ряда продуктов банка - маркетплэйс Chakana, аграрный маркетплэйс AGRO ZAMIN, проект фермерская школа и тд
  • Провести рекламную кампанию по изменению образа банка в глазах общества
Профиль компании
Agrobank — узбекистанский коммерческий банк, тесно связанный с агропромышленным сектором экономики страны. Банк популярен в регионах и теперь стремится покорять большие города.
Инструменты

Позиционироваение – как основа брендинга

  • За основу было взято позиционирование по потребителю
  • В этом случае нужно определить свою ЦА
  • Понять кто потребитель, каковы его устремления и барьеры на пути к ним
  • Предложить приемлемые идеалы и убеждения, а так же определить страхи аудитории
Бренд позиционирование Agro bank

Айдентика и фронт офисы

Обновленные сайт и приложение Agrobank
Создание мобильного филиала банка
Новая стратегия развития и дизайн Agrobank

Бренд манифест Agrobank

Результаты проекта

  • Усиление позиций бренда, увеличение показателя Top of mind – Agro bank второй по показателю (до ребрендинга был шестым)
  • Усиление позиций банка в активах 4й банк по показателю (прирост 6 позиций)
  • Улучшение восприятия банка, образ банка помолодел стал более привлекательным
  • Самый упоминаемый банк в СМИ по итогам года

Обсудить задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена!
Made on
Tilda