Профиль компании
ANORBANK - коммерческий цифровой банк.
Банк предоставляет банковские услуги физлицам и бизнесу без необходимости посещения банка. У нас нет привычных отделений в городе, мы доступны в миллионах устройств по всей стране.
Банк основан 1 сентября 2020 года. Основателями банка являются бывшие управленцы Капиталбанка. Штаб квартира находится в Мирзоулугбекском районе г.Ташкента, где работают более 200 человек. Также в головном офисе располагается фронт офис, для редких случаев, когда клиент захотел получить услуги офлайн. В отличии от традиционных банков, в Анорбанке цифровые продукты разрабатываются инхаус, большой армией IT разработчиков и продукт менеджеров. Компания работает в agile формате, где работа осуществляется командами, которые формируют спринты и проводят scrum минитги. Помимо головного офиса банк распологает зданием контакт центра, где работает более 100 человек, говорящих на русском, узбекском, английском языках. В каждом регионе открыты опорные пункты. Опорные пункты позволяют заключать договора с новыми клиентами в регионах. Закуплены картоматы для всех регионов, что в позволяет доставлять карты в любую точку страны за считанные часы.
В то время, как остальные 33 банка являются традиционными, и обслуживают клиентов в своих офисах, параллельно развивая дистанционные банковские услуги, создатели Анорбанка поняли, что сформировался определенный сегмент потребителей, которые активно пользуются интернетом и мобильными приложениями, а также не хотят терять время в очередях для получения банковских услуг. Банк сфокусировал свои усилия на удовлетворение нужд данного сегмента потребителей лучше, чем это делают конкуренты через цифровые банковские услуги.
Но не все шло так гладко. Первые 6 месяцев, дела шли не очень. В базе было не более 30 тысяч пользователей, и основной продукт с которым банк вышел в коммуникацию – карты рассрочки не взлетал. Тогда банк привлек группу консультантов Reformat. В результате проведенных исследований и анализов было выявлено, что мобильное приложение – не отвечало требованиям и ожиданиям потребителей, а карта рассрочки не являлась основным продуктом, который они хотели от банка в первую очередь.