Бизнес кейс Candy Gold
Разработка маркетинговой стратегии, оптимизация бизнес-процессов, ребрендинг
Поделиться:
Бизнес кейс Candy Gold
Разработка маркетинговой стратегии, оптимизация бизнес-процессов, ребрендинг
Поделиться:

Время чтения: 10 минут. Нет времени читать?

Вводная информация и задачи

Вводная часть и задачи

  1. Candy gold компания с 16 летней историей, в последние 3-4 года теряет позиции (конкуренты явно стали обгонять).
  2. Компания на стадии диверсификации и расширения бизнеса, владелец бизнеса покупает дорогое европейское оборудование.
  3. Фокус компании на продукты развесного формата и на канале сбыта OSDO (оптовые рынки)

Задачи:

  • Сформировать отдел маркетинга, отвечающий требованиям категории (развитие и продвижение);
  • Систематизация бизнеса, разработка стратегии, включая миссию видение и ценности;
  • Определить направления для расширения бизнеса, сформировать новую продуктовую стратегию
  • Разработать позиционирование бренда, провести ребрендинг основного бренда;
  • Разработать и внедрить на рынок бренд категории шоколадные батончики.

Новая стратегия материнского бренда

Миссия

Когда дело касается сладостей, все мы немного дети. Наша мечта, это чтобы каждый мог почувствовать себя ребенком хоть на миг.

Видение

Стать одним из крупных производителей кондитерских изделий в Средней Азии. Для этого мы создаём успешные бренды и предлагаем их для различных сегментов клиентов. Производить новые и инновационные продукты из высококачественных продуктов чтобы делиться радостью с людьми.

Сегментация потребителя и портфельная стратегия

Ключевые изменения продуктовой стратегии:

  1. Соответствовать интересам потребительских сегментов;
  2. Создавать брендированные продукты для индивидуального пользования;
  3. Смена формата дистрибуции с пассивной, когда продукт сливается в канал OSDO и самотеком расползается по другим каналам, на активную с доставкой продукта до каждой категории торговых точек.

Ребрендинг Candy Gold

Позиционирование - Моменты радости, каждое новое всплывающее сообщение от ожидаемого человека или поставленный лайк дарят нам минутный момент радости. Точно такой же, как дарит его откусанный кусочек печенья или съеденная конфета. Поэтому, мы объединили моменты потребления Candy Gold с радостью от всплывающей иконки с лайком. Лайк в основном ассоциируется с сердцем и красно-розовый цвет логотипа это органично характеризует. Корпоративный слоган – Радость каждый день

Запуск торговой марки DOZA

Задача – очень сложная категория, в которой ключевые конкуренты международные игроки с многолетним опытом. Нужно создать уникальный бренд максимально отражающий новые тренды тинейджеров. Учитывая это мы сразу взяли фокус на эпатаж ность и провокационность – иначе просто не выделиться на фоне сильных конкурентов.

Коммуникационный ролик

Обсудить задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена!
Made on
Tilda