Время чтения: 10 минут. Нет времени читать?
Вводная часть и задачи
Задачи:
Новая стратегия материнского бренда
Когда дело касается сладостей, все мы немного дети. Наша мечта, это чтобы каждый мог почувствовать себя ребенком хоть на миг.
Стать одним из крупных производителей кондитерских изделий в Средней Азии. Для этого мы создаём успешные бренды и предлагаем их для различных сегментов клиентов. Производить новые и инновационные продукты из высококачественных продуктов чтобы делиться радостью с людьми.
Сегментация потребителя и портфельная стратегия
Ключевые изменения продуктовой стратегии:
Ребрендинг Candy Gold
Позиционирование - Моменты радости, каждое новое всплывающее сообщение от ожидаемого человека или поставленный лайк дарят нам минутный момент радости. Точно такой же, как дарит его откусанный кусочек печенья или съеденная конфета. Поэтому, мы объединили моменты потребления Candy Gold с радостью от всплывающей иконки с лайком. Лайк в основном ассоциируется с сердцем и красно-розовый цвет логотипа это органично характеризует. Корпоративный слоган – Радость каждый день
Запуск торговой марки DOZA
Задача – очень сложная категория, в которой ключевые конкуренты международные игроки с многолетним опытом. Нужно создать уникальный бренд максимально отражающий новые тренды тинейджеров. Учитывая это мы сразу взяли фокус на эпатаж ность и провокационность – иначе просто не выделиться на фоне сильных конкурентов.
Коммуникационный ролик
Обсудить задачи!