Время чтения: 10 минут. Нет времени читать?
Вводная часть
На рынке PVC окон и дверей сложилась следующая ситуация:
1. Создается фабрика по изготовлению конечных изделий.
2. Открываются точки по сбору заказов в виде шоу-румов.
3. Создается отдельный бренд для коммуникации с потребителем.
4. Проводится масштабная рекламная кампания с очень большим рекламным бюджетом.
Задачи:
провести анализ и определить каким путем двигаться:
А) Скопировать действия конкурента.
Б) Разработать альтернативную бизнес модель.
История компании берет начало в декабре 2007 года. Компания наладила серийное производство систему оконных профилей. Со временем компания полностью обеспечила завод современным комплексом полного цикла, которое включает в себя все этапы подготовки сырья, производства, хранения и продажи профилей и комплектующих из ПВХ. Благодаря европейским технологиям, оборудованию немецкой фирмы KraussMaffei, а также фильерным парком австрийской фирмы GREINER EXTRUSION GMBH Ekopen гарантирует высокое качество выпускаемой продукции. Каждый грамм смеси, поступающей в смесительную установку, находится под строгим технологическим контролем. На производстве применяются высококачественное сырье известных европейских производителей ПВХ и аддитивов: Chemson, Kronоs, Dow, LG chem, Polimer-Chemie, Begra, Mastertec.
Анализ и определение эффективной контр стратегии.
Для определения стратегии были реализованы следующие исследования:
Ключевые выводы исследований
Один из ключевых выводов по анализу портрета цеховика/переработчика «высокий уровень нужды в признании своего профессионализма со стороны большой компании» был взят за основу дальнейшего позиционирования и разработки контр стратегии.
Модернизация бизнес модели
В итоге мы пришли к концептуальным выводам:
Реализация контр стратегии
Перед началом широкомасштабных действий, мы нашли уязвимое место конкурента – он провел агрессивную коммуникацию, в которой показал свое преимущество, выставив сообщество цеховиков в невыгодном свете. Учитывая, что в индустрии трудится не менее 15к специалистов, скандал получился масштабным
Позиционирование
Одновременно с этим мы вели работу по ребрендингу. Результат фокус группового исследования «портрет бренда глазами потребителей»
Очень важным дня нас было не только восприятие, но и пол нашего бренда глазами конечных потребителей и цеховиков. В данной категории важно, чтобы потребитель видел в нас мужчину, так как ожидание качественного продукта и сервиса олицетворяется именно с мастером мужчиной.
Ребрендинг
Элементы нового брендбука кампании
Бренд-манифест
Итоги
Конкурент так и не смог полностью отказаться от цеховиков и вынужден был использовать обе бизнес модели.
Обсудить задачи!