Бизнес кейс EVOS
Разработка маркетинговой стратегии, позиционирования, и визуальных элементов бренда. Формирование и обучение отдела маркетинга
Поделиться:
Бизнес кейс EVOS
Разработка маркетинговой стратегии, позиционирования, и визуальных элементов бренда. Формирование и обучение отдела маркетинга
Поделиться:

Время чтения: 10 минут. Нет времени читать?

Вводная информация и задачи

Вводная часть и задачи

  1. Компания EVOS является игроком рынка фаст-фуда.
  2. Изначально это не был системный бизнес, он образовался как точки продаж лаваша (узбекская интерпретация шаурмы). На момент начала проекта у компании было 22 торговые точки, а кухня уже предоставляла покупателям почти все виды продуктов, характерных для категории.

Задачи:

  • Сформировать отдел маркетинга, отвечающий требованиям категории (развитие и продвижение);
  • Определить долгосрочную стратегию, включая миссию видение и ценности;
  • Разработать позиционирование бренда, уйти от понятия исключительно продавцы лаваша, провести ребрендинг;
  • Адаптировать новый гайд от продукта и торговых точек, до маркетинговой коммуникации;
  • Сформировать новую продуктовую стратегию.

Внедрение обязательных элементов стратегии Миссия и видение

Миссия

EVOS – первый в Узбекистане бренд в категории фаст-фуд. Мы наполняем людей энергией и вдохновляем на свершение больших дел.

Видение

Стать первым узбекским брендом в категории фаст-фуд, известным во всем мире

Позиционирование

Визуализация – цветовое кодирование продуктов

Визуализация меню

Визуализация – цветовое кодирование в коммуникации

Оформление точек продаж

Бренд манифест EVOS

Результаты проекта

  • Усиление позиций бренда, замер знания о марке показал что бренд является лидером категории с показателем Top of mind 33,2% (вторым идет McDonalds );
  • Успешное расширение сети (+10 новых точек продаж по республике);
  • Увеличение объёмов продаж + 61%;
  • Нивелирование сезонного спада во время поста «Ураза», за счет новой продуктовой линейки «Ураза сэт».

Обсудить задачи!

Имя
Контактный телефон
Электронная почта
Введите название или сайт компании
Подробнее о задачах
Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена!
Made on
Tilda