Бизнес кейс EVOS
Разработка маркетинговой стратегии, позиционирования, и визуальных элементов бренда. Формирование и обучение отдела маркетинга
Поделиться:
Бизнес кейс EVOS
Разработка маркетинговой стратегии, позиционирования, и визуальных элементов бренда. Формирование и обучение отдела маркетинга
Поделиться:

Время чтения: 10 минут. Нет времени читать?

Вводная информация и задачи

Вводная часть и задачи

  1. Компания EVOS является игроком рынка фаст-фуда.
  2. Изначально это не был системный бизнес, он образовался как точки продаж лаваша (узбекская интерпретация шаурмы). На момент начала проекта у компании было 22 торговые точки, а кухня уже предоставляла покупателям почти все виды продуктов, характерных для категории.

Задачи:

  • Сформировать отдел маркетинга, отвечающий требованиям категории (развитие и продвижение);
  • Определить долгосрочную стратегию, включая миссию видение и ценности;
  • Разработать позиционирование бренда, уйти от понятия исключительно продавцы лаваша, провести ребрендинг;
  • Адаптировать новый гайд от продукта и торговых точек, до маркетинговой коммуникации;
  • Сформировать новую продуктовую стратегию.

Внедрение обязательных элементов стратегии Миссия и видение

Миссия

EVOS – первый в Узбекистане бренд в категории фаст-фуд. Мы наполняем людей энергией и вдохновляем на свершение больших дел.

Видение

Стать первым узбекским брендом в категории фаст-фуд, известным во всем мире

Позиционирование

Визуализация – цветовое кодирование продуктов

Визуализация меню

Визуализация – цветовое кодирование в коммуникации

Оформление точек продаж

Бренд манифест EVOS

Результаты проекта

  • Усиление позиций бренда, замер знания о марке показал что бренд является лидером категории с показателем Top of mind 33,2% (вторым идет McDonalds );
  • Успешное расширение сети (+10 новых точек продаж по республике);
  • Увеличение объёмов продаж + 61%;
  • Нивелирование сезонного спада во время поста «Ураза», за счет новой продуктовой линейки «Ураза сэт».

Обсудить задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена!
Made on
Tilda