Время чтения: 10 минут. Нет времени читать?
Вводная и задачи
Вводная часть:
Задачи
Позиционирование
Одним из ключевых моментов можно считать, что Payme на начальном этапе был всего лишь лэйблом. Была проведена большая исследовательская и аналитическая работа, по итогам которой, на ворк-шопе было определено новое позиционирование и миссия компании
Метрики эффективности
Ключевые метрики:
Сегментация потребительской базы
Для изучения доли рынка, а так же получения данных о потребителя, было проведено количественное исследование через телеграмм канал. Выборка респондентов составила более 14 тысяч, в итоге мы узнали свою долю рынка, и смогли сегментировать потребительскую базу по социальному статусу.
Модернизация и улучшение продукта
Результаты UX тестирования:
Ключевая цель – стать лидером категории
Ключевыми источниками роста можно считать:
Реализованные кампании
Привлечь потребителя посмеявшись над его IT не грамотностью
Итоги
Старт-ап был куплен грузинским TBC банком:
Обсудить задачи!