Мы проводим маркетинговые исследования любой сложности, включая тестирование потребителями продуктов и UX/UI тесты

Reformat проводит 3 типа маркетинговых исследований:

1. Количественное исследование

2. Качественное исследование

3. Тестирование продуктов – слепое тестирование FMCG продуктов, UX/UI тестирование цифровых продуктов

Количественное исследование это метод исследования, которая используется для анализа потребителей, трекинга показателей здоровья марки, анализа рынка и тестирования определенных гипотез.

В количественном исследовании участвуют большое количество участников, репрезентативность которых определяется исходя из количества потребителей исследуемого рынка и необходимости изучить глубинные сегменты.

В нашей практике среднее количество участников варьируется от 1000 до 10 000. Основные каналы для рекрутинга респондентов мессенджер телеграм, и социальные сети. Большая выборка позволяет перевзвесить ответы до нужного параметра, при определенном расхождении ответов от целевого показателя рынка.
Количественные исследования
В качестве канала проведения опроса используем онлайн каналы – мессенджер. Преимущества онлайн опросов:
1. Быстрота – этап анкетирования занимает намного меньше времени в сравнении с офлайн опросами, также можно онлайн анализировать полученные ответы и корректировать выборку;
2. Большое количество участников – позволяет анализировать даже сегменты внутри сегментов;
3. Отсутствие человеческого фактора в этапе анкетирования. В офлайн опросах часто результат опроса зависит от интервьюера – подбор респондентов, правильное объяснение вопросов, преодоление различных барьеров в коммуникации с респондентами, правильное фиксирование ответов и много другое. Онлайн опрос позволяет автоматизировать процесс анкетирования, это в свою очередь повышает точность данных и минимизирует риски;

Качественные исследования
Если количественное исследование дает результаты по трекинговым параметрам и в основном принимаются закрытые вопросы с вариантами ответа, то в качественном исследовании больше принимаются открытие вопросы и в целях получения глубокого и детального ответа. Выборка участников в качественном исследовании не большая, как в количественном, но ответы на вопросы более развернутые.
Есть разные виды качественных исследований. Мы в практике используем следующие из них:

1. Глубинное интервью
2. Фокус группы
3. Экспертное интервью

Качественное исследование позволяет решать следующие задачи маркетинга:
· Определить восприятие бренда – персонификация бренда, рациональные и эмоциональные ассоциации с брендом, что дает ответы на такие вопросы, как, «правильно ли клиент воспринимает наш бренд? Подходит ли восприятия нашему позиционированию? Какие ассоциации вызывает наш бренд?»
· Тестирование гипотез по позиционированию бренда, вариантов упаковки, различных концепций, где требуется получить развернутый ответ от целевых клиентов.
Тестирование продуктов – слепое тестирование продуктов питания, UX/UI тестирование цифровых продуктов
Одним из важнейших задач маркетинга является предоставление клиенту продукт или сервис, который максимально соответствует его ожиданиям, решает его потребительские задачи максимально эффективно. Для этого приходится тестировать продукт или сервис на разных этапах развития продукта – при запуске нового продукта на рынок или при усовершенствовании текущего продукта, при расширении ассортиментной линейки.

Мы имеем богатый опыт и в разработке новых продуктов, и в развитии текущего продуктового портфеля в различных отраслях.

Слепое тестирование – тестирование продукта, используемое чаще на таких рынках как продукты питания, общепит, fmcg. Участники тестирования в начале заполняют анкету о себе и далее тестируют продукты 2-3 марок, при этом не зная ни бренд, ни производителей. Участники дают оценку по ключевым продуктовым параметрам и делятся впечатлениями.
Слепое тестирование также позволяет получить оценку стоимости продукта с маркой и без от клиентов, что дает возможность рассчитать наценку марки, то есть сколько клиент готов переплатить за марку.

UX/UI тестирование – тестирование цифровых продуктов на юзабилити, тоесть насколько продукт удобно и эстетично реализован. Удобство вэб сайтов и мобильных приложений является одним из ключевых параметров, определяющих успешность проекта и часто успешно реализованный продукт в плане UX/UI получает довольно сильное преимущество на глазах у потребителей.

Этапы UX/UI тестирования:
1. Анкетирования и отбор нужных участников
2. Процесс тестирования: В процессе тестирования участники выполняют различные задачи по пользованию продуктом и параллельно делятся впечатлениями. Весь процесс записывается на несколько камер
3. Анализ: По записям с камер анализируется такие параметры как скорость выполнения задачи, шаги для выполнения задачи, оценка и впечатления пользователя.
4. По методу Кано определяется приоритизация фичей продукта
5. Подготовка отчета и тех задания для разработчиков и дизайнеров

Обсудить задачи!

Имя
Контактный телефон
Электронная почта
Введите название или сайт компании
Подробнее о задачах
Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена!
Made on
Tilda