Мы разрабатываем маркетинговую стратегию для компаний на разных этапах развития.

Что такое стратегия маркетинга?

Маркетинговая стратегия — это важнейшая часть стратегии компании и определяет долгосрочный план ее развития. Основные цели маркетинговой стратегии — это увеличение прибыльности компании, улучшения позиций на рынке и максимальное удовлетворение нужд целевых клиентов. Маркетинговая стратегия разрабатывается обычно на 3-5 лет

Этапы

Этапы реализации маркетинговой стратегии:
1. Анализ;
2. Разработка;
3. Тактика и Имплементация;
4. Контроль;

Анализ

Анализ бизнеса – история, продукты, внутренние данные, структура, бизнес-модель
Анализ потребителя, сегментация
Анализ конкурентов и рынка
SWOT анализ

Разработка

Таргетирование сегмента – по итогам фазы анализа и SWOT отчета, определяется целевой сегмент клиентов.
Выбор конкурентной стратегии по Портеру: лидерство по издержкам, дифференциация или фокусирование.
Разработка 5P стратегии:
· Определения портрета идеального потребителя и
разработка Бренд платформ;
· Продуктовая стратегия;
· Дистрибуционная стратегия;
· Ценовая стратегия;
· Коммуникационная стратегия: Креативная рамка и медиа стратегия;

Тактика и Имплементация
Определение тактических целей и плана действий для достижения целей
Выставление KPI


Контроль

Руки на пульсе – постоянный мониторинг результатов
Корректировка при необходимости

Обсудить задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена!
Made on
Tilda